Контакты

Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться? Где по англ 8.

Школьная программа постепенно усложняется, что вызывает у учеников вполне обоснованное раздражение. Ежедневное выполнение домашних заданий порой занимает по нескольку часов, за счет чего времени на личную жизнь практически не остается.

Подобное положение дел школьников совсем не устраивает, а потому они активно ищут решебники, содержащие ответы на упражнения по всем важным дисциплинам. Одной из популярнейших книг такого рода считается ГДЗ по английскому языку 8 класс.

В этом сборнике содержатся детальные решения к упражнениям из соответствующего учебника, причем информация излагается настолько кратко, что ее можно списать за несколько минут. Также ГДЗ по английскому языку применяют для достижения других целей. Среди них:

  • изучение пропущенных и непонятых тем;
  • проверка имеющихся знаний;
  • подготовка к контрольным работам.

Зачастую в решебник по английскому языку за . Особенно в том случае, если они тщательно контролируют успеваемость детей и занимаются с ними на дополнительной основе. Подробные ответы из ГДЗ способствуют улучшению навыков работы с чтением и письмом, а значит, применение такого сборника становится логичным решением.

Школьная программа постепенно усложняется, что вызывает у учеников вполне обоснованное раздражение. Ежедневное выполнение домашних заданий порой занимает по нескольку часов, за счет чего времени на личную жизнь практически не остается.

Подобное положение дел школьников совсем не устраивает, а потому они активно ищут решебники, содержащие ответы на упражнения по всем важным дисциплинам. Одной из популярнейших книг такого рода считается ГДЗ по английскому языку 8 класс.

В этом сборнике содержатся детальные решения к упражнениям из соответствующего учебника, причем информация излагается настолько кратко, что ее можно списать за несколько минут. Также ГДЗ по английскому языку применяют для достижения других целей. Среди них:

  • изучение пропущенных и непонятых тем;
  • проверка имеющихся знаний;
  • подготовка к контрольным работам.

Зачастую в решебник по английскому языку за . Особенно в том случае, если они тщательно контролируют успеваемость детей и занимаются с ними на дополнительной основе. Подробные ответы из ГДЗ способствуют улучшению навыков работы с чтением и письмом, а значит, применение такого сборника становится логичным решением.

Быстрый перевод

Гдз по английскому языку 8 класс Афанасьева rainbow учебник 2016
Book Guide
UNIT 1. Sport and Outdoor Activities (Textbook, pages 5-49)

Talking Points 1. Holidays at home and abroad 2. Sports activities and games 3. Sport and health 4. Winter and summer sports 5. Sportswear and sports equipment 6. Ancient and modern Olympics 7. Famous athletes and trainers 8. Paralympic games
Grammar Points 1. Construction used to to describe past events 2. Comparative degree of the adverb little 3. Constructions the more… the more, the longer… the more, the more… the less, etc 4. Past perfect (general information) 5. Past perfect in time clauses (with prepositions after, before, as soon as)

Vocabulary Points 1. Words for the talking points 2. Prepositions with the noun field 3. The noun sport and collocations with it - to do sport{s), to go in for sport{s) 4. The function word else and combinations with it - who else, what else, or else, etc 5. Word building: the suffixes -ic, -al, -ical to form adjectives 6. Phrasal verbs: to end in, to end with, to end up 7. Words to make proposals, accept or refuse them

Culture and History 1. Sports in Britain 2. Sports in Russia 3. History of the Olympic games
Consolidation and Extension (Textbook, Step 8, pages 36-41)
Workbook 8: Unit 1
Revision (Textbook, Step 9, pages 41-46)
Test Yourself (Textbook, Step 10, pages 46-49)
Project Work 1 (Textbook, page 49)

UNIT 2. Performing Arts: Theatre (Textbook, pages 50-95)

Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. Verbs to introduce reported speech 3. The noun ticket and prepositions with it 4. Prepositions with nouns denoting places in the theatre 5. Lexical changes depending on the sequence of tenses 6. Time words in narration 7. Word building: suffixes -ance, -ence, -ist to form nouns 8. Phrasal verbs: hold on, hold on to, hold out, hold up 9. Confusable English: like versus alike; at the end versus in the end.

Book Guide
UNIT 3. Performing Arts: Cinema (pages 5-51)
1 Talking Points 1.The history of cinema 2. Film stars of the 20th century 3. Types of films 4. Describing and discussing films
Grammar Points 1. Articles with the names of cinemas, theatres, museums, galleries 2. Past perfect and past perfect progressive in the reported speech 3. Future-in-the-past 4. Rules of the sequence of tenses not observed 5. Verbs with two forms of comparative and superlative degrees (late, old, far, near) 6. Definite and zero articles with the adjective late
Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. Formal and informal English 3. Word building: the suffix -ish to form adjectives 4. Phrasal verbs: to see around, to see to, to see through, to see off

Culture and History 1. History of Hollywood 2. Walt Disney and his cartoons
Consolidation and Extension (Textbook, Step 8# pages 37-43) *
Workbook 8: Unit 3
Revision (Textbook, Step 9, pages 44-48)
Test Yorself (Textbook, Step 10, pages 48-51)
Project Work (Textbook, page 51)

UNIT 4. The Whole World Knows Them (Textbook, pages 52-101)

Talking Points 1. Famous people of different countries 2. Well-known artists and their works 3. Celebrated writers and scientists 4. Biographies of outstanding people
Grammar Points 1. Passive constructions (general information) 2. Past simple passive (affirmative, negative and interrogative sentences) 3. Passive constructions with verbs that can have two objects 4. Passive constructions in present simple 5. Passive constructions with the verbs followed by prepositions 6. Passive constructions with modal verbs 7. Using adjectives after link-verbs (seem, look, feel, etc)

Vocabulary Points 1. Words for talking points 2. The word Sir and its usage 3. English synonyms to learn and to study 4. Confusable English: to be made of versus to be made from 5. Words and phrases to give opinion 6. Word building: suffixes -dom, -hood, -ship, -ism to form nouns 7. Phrasal verbs: to put down, to put off, to put out, to put up with
Culture and History Some representatives of different cultures - Katherine the Great, Mikhail Lomonosov, Alexander Griboyedov, Horatio Nelson, Benjamin Franklin, Queen Victoria, Queen Elizabeth II, Steve Jobs, American presidents, Confucius, Mother Teresa, Jury Gagarin, etc

Consolidation and Extension (Textbook, Step 8, pages 87-93) Workbook 8: Unit 4

Revision (Textbook, Step 9, pages 94-98) Test Yorself (Textbook, Step 10, pages 98-101)

Project Work (Textbook, page 101)

Content

Book Guide …………………………………………………………………………………………3

UNIT 1. Sport and Outdoor Activities

Step 2………………………………………………………………………………………………….9

96 step 5………………………………………………………………………………………………….23

Step 7………………………………………………………………………………………………….31

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………36

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….41

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………46

UNIT 2. Performing Arts: Theatre

Step 1………………………………………………………………………………………………….50

Step 2………………………………………………………………………………………………….54

Step 3………………………………………………………………………………………………….59

Step 4………………………………………………………………………………………………….64

Step 5………………………………………………………………………………………………….68

Step 6………………………………………………………………………………………………….72

Step 7………………………………………………………………………………………………….76

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………82

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….87

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………92

UNIT 3. Performing Arts: Cinema

Step 1………………………………………………………………………………………………….5

Step 2………………………………………………………………………………………………….10

Step 3………………………………………………………………………………………………….14

Step 4………………………………………………………………………………………………….18

126 Step 5………………………………………………………………………………………………….22

— Step 6………………………………………………………………………………………………….27

Step 7………………………………………………………………………………………………….32

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………37

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….44

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………48

UNIT 4. The Whole World Knows Them

Step 1………………………………………………………………………………………………….52

Step 2………………………………………………………………………………………………….59

Step 3………………………………………………………………………………………………….63

Step 4………………………………………………………………………………………………….68

Step 5………………………………………………………………………………………………….73

Step 6………………………………………………………………………………………………….78

Step 7………………………………………………………………………………………………….82

Step 8. Consolidation and Extension……………………………………………………87

Step 9. Revision………………………………………………………………………………….94

Step 10. Test Yourself…………………………………………………………………………98

Grammar Reference………………………………………………………………………………102

Internet Resources………………………………………………………………………………..107

Вопросы для самооценки……………. ……………………………………….108

List of Irregular Verbs…………………………………………………………………………109

English-Russian Vocabulary………………………………………………………………….112

List of Proper Names…………………………………………………………………………..124

Закажи решебник и скоро он будет на сайте


  • Облегчение поступления в университет. Вы можете задать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут приобрести хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники.

  • Питание в школе должно быть хорошо организованным. Школьник должен быть обеспечен в столовой обедом и горячим завтраком. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четыре часа. Наиболее оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, в школе же он съедает второй завтрак

  • Между детской агрессией и трудностями в процессе обучения установлена определенная взаимосвязь. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки. Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую

  • В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые

  • Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу. Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы

  • Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна. Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения.

  • Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы обосновывается многими причинами.

Восьмой класс в жизни школьников достаточно неоднозначное время, когда по сути многое знаешь, но на поверку оказывается, что многое еще впереди. Это касается практически всех предметов, в том числе и английского языка. Начинается курс этого учебного года с экологических проблем. Ребята узнают про климатические особенности англоговорящих стран, получат общую информацию о нашей планете и о солнечной системе в целом. Так же школьникам предстоит коснуться и стихийных бедствий. Отношение людей к экологическим проблемам плавно перерастет в отношение различных наций друг к другу. Но не все темы будут настолько серьезными. Учащиеся так же научатся рассказывать о средствах массовой информации, о семейных взаимоотношениях и конфликтах, а так же о своем досуге.

В чем возможны сложности.

В этом году подросткам предстоит довольно глубоко погрузиться в изучение грамматического материала. Как всегда возможны заминки с временными формами, так как их количество очень часто сбивает с толку. Нелегко дается пониманию и придаточные причины и цели. Главное не путать их с придаточными целями и уступками. Помимо этого, вызывают определенные проблемы сложные дополнения.

Что можно предпринять.

Школьникам бывает достаточно сложно воспринять материал в течении всего одного урока, тем более когда дома редко кто может объяснить правильный принцип решения упражнений. А незнание какого-либо тематического раздела может в дальнейшем негативно сказаться во время контрольных работ или тестирования.Поэтому требуется подойти к изучению данного предмета крайне серьезно. Отличным помощником в этот период станет ГДЗ по английскому языку 8 класс, где очень подробно изложена вся необходимая информация, а порой даются и дополнительные задания для лучшего понимания дисциплины.

Понравилась статья? Поделитесь ей