Колледж российского университета кооперации. Колледж российского университета кооперации Происхождение и развитие
Образовательная деятельность Колледжа осуществляется в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. Занятия проводятся в специализированных аудиториях с использованием персональных компьютеров и лицензионного программного обеспечения.
В рамках образовательного процесса наши студенты проходят практику на предприятиях и учреждениях, применяя свои навыки в реальных условиях.
Особое внимание в Колледже уделяется воспитательной работе со студентами. Кроме содержательных учебных занятий ребятам предлагается участие в различных мероприятиях: научно-практических конференциях, конкурсах «Мисс и Мистер РУК», фестивалях студенческого творчества «Алло, мы ищем таланты!», также проводятся новогодние дискотеки, военно-патриотические мероприятия, мероприятия по пропаганде здорового образа жизни. Студенты Колледжа принимают активное участие в спортивных соревнованиях Университета и занимают призовые места.
Занятия в Колледже проводятся по очной и заочной формам обучения.
После получения среднего профессионального образования наши выпускники имеют уникальную возможность продолжить обучение по программам высшего образования, реализуемым в сокращенные сроки.
Выбирая наш Колледж, Вы:
вливаетесь в большую и дружную команду;
повышаете уровень своих коммуникативных, информационных, языковых способностей;
получаете возможность премирования именными стипендиями;
участвуете в активной студенческой жизни: спортивные секции, творческие коллективы, концерты и конкурсы;
осваиваете интересную и престижную специальность, востребованную на рынке труда (диплом государственного образца по программе среднего профессионального образования).
получаете отсрочку от армии;
окончив наш Колледж, Вы сможете устроиться на работу по самым востребованным в Москве и России специальностям.
Помните, что выбор Колледжа также важен, как и выбор профессии: ведь именно Колледж станет Вашим вторым домом на несколько лет. Выбирайте то, что Вам действительно интересно, к чему Вы имеете предрасположенность. В этом случае Вы наверняка сумеете максимально реализовать свой потенциал и добиться финансового благополучия!
Формы обучения:
Очная
Сроки обучения по специальностям среднего профессионального образования:
на базе основного общего образования (9 классов) – 2 года 10 месяцев, 3 года 10 месяцев в зависимости от специальности;
на базе среднего общего образования (11 классов) – 1 год 10 месяцев, 2 года 10 месяцев в зависимости от специальности.
Возможно также получение среднего профессионального образования по сокращенным и ускоренным программам в зависимости от достаточного уровня предшествующей подготовки и (или) способностей.
Очно-заочная (вечерняя)
Общая продолжительность сессий в учебном году составляет на 1 и 2 курсе – по 30 дней, на 3 и последующих – по 40 дней.
Московский кооперативный техникум, созданный 07 декабря 1926 года, является одним из старейших учебных заведений системы потребительской кооперации. Имеет богатый опыт подготовки специалистов в области экономики, бухгалтерского учета, товароведения, общественного питания, налогообложения, менеджмента и т. д.
Московский кооперативный техникум, среди подобных себе выделяется не только долголетием, но и количеством подготовленных квалифицированных специалистов более 50 тыс. человек, столько же работников массовых профессий.
Выпускников техникума можно встретить во всех уголках необъятной России, в роли руководителей организаций и учреждений потребительской кооперации, а также рядовых специалистов. Всюду они проявляют высокий моральный дух и профессиональное мастерство.
Следует сказать еще об одной особенности Московского кооперативного техникума – основателем его была потребительская кооперация Московского региона.
Питомцев техникума можно встретить во всех уголках необъятной страны, в центре и в далекой глубинке в роли рядовых специалистов, а также руководителей предприятий и учреждений потребительской кооперации и часто вне ее. Всюду они проявляют высокий моральный дух, хозяйскую сметку, профессиональное мастерство.
На первых порах основу коллектива составили восемнадцать педагогов школы. Все они имели высшее образование, а девять человек из них окончили университеты. Каждый был мастером своего дела, умудренных практическим опытом.
Вскоре к ним присоединился ряд крупных специалистов – преподавателей московских высших учебных заведений: профессор математики Н.К. Андронов, профессор, затем член – корреспондент Академии наук СССР В.И. Докукин, профессор С.П. Днепровский, позже будет известен как автор учебников и книг по теории и истории кооперации, экономике торговли, профессор Д.Н. Бучинский – специалист по складскому хозяйству, известный статистик Щеголев, доценты – Д. Вараксин, В. Фомин, которого студенты звали « апостолом кооперации»
1929 год отмечен суматохой в Московском кооперативном техникуме. Началось переселение из Москвы в Перловку, причаливание в постоянной гавани. Акт этого совершался не одновременно. Пришлось какое-то время жить в раздвоенном состоянии, пребывать в двух местах. Не год и не два педагоги и учащиеся совершали челночные рейсы между Москвой и Перловкой, поспешая, чтобы не опоздать на занятия.
Особенно запомнился 1934 год, в потребкооперации шло упорядочение учебных заведений. Их укрупняли, МКТ слили с Калужским и Рязанским.
Перемены пошли на пользу. МКТ стал более полнокровным. В 1934 году в нем уже занималось 9 учебных групп, в составе 286 человек. Годом позже прибавилось еще 2 учебные группы. Контингент студентов достиг 345 человек. На 100 мест нового приема было подано 800 заявлений. Он становился престижным. Был установлен 4-годичный срок обучения. Расширился профиль подготовки. Появились специальности: ревизор, технолог, заготовитель.
Переезд техникума в Перловку, укрупнение не обошлось без отрицательных последствий, которые, прежде всего, сказались на педагогическом коллективе. Его пришлось формировать почти заново. На это ушло несколько лет. Но уже в годовом отчете за 1937-1938 год говорилось не без оснований: «Педагогический коллектив в своей массе, предметами и методами обучения владеет хорошо. Каких-либо отрицательных проявлений в нем не наблюдалось».
Специальности колледжа
Коммерция (по отраслям)
- от 22 месяцев
Право и организация социального обеспечения
- от 22 месяцев
Технология продукции общественного питания
- от 34 месяцев
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
- от 22 месяцев
Финансы
- от 22 месяцев
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- от 22 месяцев
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). В 1894 году в Москве (1) появился Литературно-театральный музей (2) основу)3) которого (4) составила коллекция по истории русского и западноевропейского театра А.А. Бахрушина.
Задание 1 из 51
3
2
4
Проверить ДалееУкажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И
Задание 2 из 5увлека..мый
замеч..нный
поколебл..шь
растревож..шь
Проверить ДалееВ одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова
Задание 3 из 5горячий ОЛАДИЙ
ПРИЙДЁТ вовремя
НАДЕЛ шапку
РЕДАКТОРЫ программы
Проверить ДалееКооперативное | |
основанный | 1919 (1919 ) |
Штаб-квартира | , |
Территория обслуживания |
Манчестер, Англия |
Ключевые люди |
Саймон Паркинсон, главный исполнительный директор и главный |
Веб-сайт | co-op.ac.uk |
Кооперативный колледж является британской образовательной благотворительностью, посвященного продвижению кооперативных ценностей, идей и принципов в рамках кооперации, общины и общества.
Происхождение и развитие
Кооперативный колледж был основан в 1919 году кооперативный союз с десятью зарубежными студентами, основанные на втором этаже Holyoake House, Манчестер, а в 1943 году колледж стал благотворительный фонд.
В 1945 году Holyoake дом был поврежден блице, и кооперативный колледж был вынужден переехать в Стэнфордском зал, где он провел почти пятьдесят лет. С годами, что колледж провел в Стэнфорде, он побежал курсы по месту жительства в социальных / экономических субъектов для взрослых учащихся, а также широкий спектр розничных и управленческих курсов для кооперативных работников. В 1946 годе д - р Роберт Л. Маршалл , ОБЕ, MA, стал главным и главным исполнительным директором и создал репутацию колледжа в качестве национального и международного института.
Колледж с тех пор вернулся к своему первоначальному дому в Holyoake доме , и Саймон Паркинсон Главный исполнительный директор и главный.
Основные направления работы
Holyoake House, Hanover Street, Манчестер, где колледж в настоящее время базируется.
- Исследуя кооперативы
- Кооперативное обучение и развитие
- Кооперативы глобально - Международная работа
- Кооперативное наследия
- Школы и молодежь
Исследование
Исследовательская группа работает с растущим числом партнеров из кооперативного движения и сектором высшего образования, проведение исследований в историческую и современную роль сотрудничества. Кооперативный колледж прилагает все усилия для распространения научных исследований, что делает общество осознает влияния кооперативного движения.
Обучения и развития
Кооперативный колледж работает со всеми основными кооперативами в Великобритании и осуществляет программу обучения и образования по всему миру, чтобы помочь отдельным лицам и группам достичь уровня мастерства, знаний и понимания, необходимых для перевода идеалов в эффективную практику.
Команда обучения колледжа гарантирует, что все члены, руководители, менеджеры и сотрудники имеют учебные программы, предназначенные для удовлетворения своих потребностей, всегда с кооперативными ценностями и принципами, лежащими в основе всего обучения.
Международная работа
Кооперативный колледж работает почти в 20 странах Африки и Азии / Тихоокеанского региона. международная деятельность Колледжа поддерживают кооперативы в общей глобальной деятельности в целях ликвидации нищеты и создать более справедливый мир для всех.
Некоторые из его партнеров за рубежом, являются:
- Кооперативные колледжи в Африке.
- Международная организация труда.
- Агентство Организации Объединенных Наций отвечает за кооперативами.
- Международный кооперативный альянс.
- Координирующий орган кооперативного движения.
- Индивидуальные кооперативы.
Его международная деятельность включает в себя:
- Модернизацию своих учебных программ и методов обучения в Африке.
- Управление долгосрочной реконструкции ущерба, вызванного массивным землетрясением
- Оказание помощи в Южной Африке семья сократить расходы на похороны.
Наследие
Команда Heritage в колледже отвечает за обеспечение того, чтобы все артефакты и документы в связи с кооперативным движением собраны, защищены и доступны для непрерывного обучения и научных исследований.
Люди, заинтересованные в получении информации о чрезвычайной истории и развития мирового кооперативного движения, его наследие и современная уместность может подойти к нему через пионеры музей Рочдейл и Национальный кооперативный архив.
Школы и молодежь
Колледж после ступенек Роберта Оуэна , считает образование в качестве основополагающего элемента, а также участвует в проектах, которые достигают школы и молодые человек в различных областях.
В партнерстве с кооперативной группой , Колледж развивается сеть школ, специализирующихся в области бизнеса и предпринимательства.
В Великобритании, Колледж разрабатывают новые модели для запуска школы как кооперативы; кооперативные целевые школы школы, которые созданы как кооперативы.
Кроме этого, кооперативный колледж также имеет свою «Young кооперативную» программу , которой любая школа может вовлекаться с. Эта программа поощряет учеников создавать свои собственные кооперативные бизнес.